Договор на обслуживание компьютеров. На что обратить внимание?
Нюансы договора на абонентское обслуживание компьютеров. Договор SLA.
Честное благородное слово в последнее время все большая редкость, а иногда и вовсе кажется, что оно (то самое, "честное слово") осталось где-то в прошлом веке. Ритм современной жизни требует фиксировать каждую мелочь в отношениях сторон. А тем более отношения с компанией, предоставляющей услуги IT аутсорсинга для любой современной организации.
Компания, которая планирует подписать договор на обслуживание компьютеров с компанией-аутсорсером it-услуг, должна быть крайне заинтересована в условиях будущего сотрудничества.
Прежде всего, до подписания договора на абонентское обслуживание, необходимо выяснить, что из себя представляют предлагаемые услуги ИТ-аутсорсинга и каким образом их собирается оказывать Вам партнер.
Скорее всего, какого бы размера ни была Ваша компания, Вам будет интересен строгий договор на абонентское обслуживание компьютеров, так называемый договор SLA ( Service Level Agreement - с англ.: Соглашение об уровне сервиса).
В этом договоре, точнее в приложении SLA к договору абонентского обслуживания компьютеров, максимально точно прописано:
- какие именно услуги Вам оказывает компания-аутсорсер;
- какие IT-сервисы подлежат обслуживанию;
- с какой периодичностью проводится обслуживание сервисов;
- время реакции аутсорсера на критичные для бизнеса ситуации;
- какую ответственность он несет за отклонения от условий подписанного с вами договора.
Нужно отметить, что договор SLA не просто описывает IT-услуги, он именно дает понять каждой стороне, каким образом эти услуги будут оказаны. Обратите внимание, потому, что в другом случае легко могут возникнуть разногласия, несмотря на то, что исполнитель оказывает услуги в количестве и качестве явно прописанном в договоре SLA.
Как выглядит примерная схема договора на обслуживание компьютеров?
На переговорах с аутсорсером не стесняйтесь уточнять непонятные термины, интересуйтесь сроками выполнения заявок и ответственностью исполнителя по каждому указанному Вами в договоре it-сервису.
После подписания договора, очень важно разъяснить сотрудникам Вашей компании, какие конкретно услуги входят в договор ИТ-аутсорсинга. Во-первых, это необходимо для понимания сотрудниками сроков и возможностей решения их вопросов. А во-вторых, это предупредит негатив, как сотрудников Вашей компании, так и сотрудников компании, предоставляющей услуги абонентского обслуживания компьютеров. Если этого не сделать, может получиться так, что сотрудник, пытаясь получить помощь по проблеме не описанной в договоре аутсоринга (например, помощь с личным ноутбуком, который сотрудник принес в офис), естественно встречает отказ со стороны сотрудников обслуживающей компании. 2-3 таких случая приводят к тому, что сотрудник вообще перестает требовать поддержки. Дальнейший сценарий Вы можете продумать сами.
Хороший договор на абонентское обслуживание компьютеров должен быть понятен для Вас, содержать четко прописанные параметры обслуживания, и быть гарантом качественных услуг компании-аутсорсера.
Ищете надежного партнера, предоставляющего услуги абонентского обслуживания компьютеров в Новосибирске? Звоните, обсудим детали нашего будущего сотрудничества, ведь честность и открытость сегодня ценятся как никогда.
Комментарии: 0
Добавить комментарий